Интриги КД

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Интриги КД » ФЛУДИЛЬНАЯ КОМНАТА » Один за всех..или ФЛУДИЛКА.


Один за всех..или ФЛУДИЛКА.

Сообщений 241 страница 260 из 321

241

Бикара
Поверьте, Вы ещё ничего про нас не знаете  :D
Надеюсь, что общество моих очаровательных сестёр вернёт "бедному гвардейцу" здоровый гвардейский аппетит)

0

242

Психическая травма - это ещё приятная мелочь! Знакомство с некоторыми хитрыми лисицами может и до плахи довести...)
Доброго времени суток, к слову, всем, кто пробудился от ролевого сна. ;)

0

243

Миледи
Нет уж, жертв нам не нужно: помните, сударыня, что нас и так мало, впору в "Красную книгу" заносить  :insane:
Лучше будем милыми и пушистыми, как вот этот котик:

http://se.uploads.ru/t/untcM.jpg

0

244

Вдруг кто-то ещё не читал  :crazy:
Взято отсюда

КОНКУР. КУБОК БУРГУНДСКОГО

Д’Артаньян
Преодолел маршрут 110 см на резвость за рекордное время, ухитрившись в процессе трижды сменить лошадь. Однако дисквалифицирован был не за это, а за то, что на старте сшиб и размазал по песку одного из судей.

Портос
Проехал маршрут 120 см на жутких размеров лошади без штрафных очков. При подсчёте результата добродушно трепался с судьями, делился планами организации маленького домашнего конезаводика, звал в гости на шашлыки. Это привело к тому, что время, затраченное им на прохождение маршрута, таинственным образом сократилось на 35 секунд.

Атос
Поинтересовался, каково идеальное расчетное время прохождение маршрута 150 см на стиль. Уложился в названный результат с точностью до терции. На предложение Портоса продать ему жеребца для конезавода ответил, что не собирается возвращаться домой пешком.

Арамис
Выступал по молодым на трёхлетней чистокровке. Занял первое место в маршруте 100 см на чистоту и резвость. Уже вечером, после присуждения наград, в чистокровке опознали одну из лошадей д’Артаньяна. Однако, ввиду дисквалификации последнего, никаких мер принимать не стали.

Герцог де Бофор
Примчался откуда-то на взмыленном коне, отпрыгал маршрут 120 см и смылся в неизвестном направлении раньше, чем успели объявить результат.

Рошфор
Занял первое место на маршруте 110 см на резвость, за что в перерыве имел с д’Артаньяном продолжительную дружескую беседу. По окончании этой беседы загнал свою лошадь Портосу за грабительскую цену и умчался на одном из д’артаньяновских коней догонять Бофора.

Мордаунт
Выступал на муле, переодетый монахом. Перед тем, как ехать 130 на стиль, основательно проклеил все препятствия на маршруте. На предложение временно расстаться с топором ответил судейской бригаде, что это стиль такой. Первое место было присуждено ему перетрусившими судьями единогласно, хотя мул чуть не закинулся на канаве с водой.

Неизвестный всадник
Поехал 130 см на стиль на не в меру горячей лошади. Чисто прошёл половину маршрута, но на середине повалил склеенный Мордаунтом тройник так, что погнулись колобашки. Когда всадника подняли с песочка, выяснилось, что это герцогиня де Шеврез.
После этого происшествия Атос зачем-то вернулся в гостиницу и перетащил свои вещи в номер к Портосу и д’Артаньяну.

Базен
За пять минут преодолел на своей кляче маршрут 80 см подгоняемый пистолетами Арамиса, имея двенадцать штрафных очков. Как выяснилось, это было изощрённое наказание за плохо почищенную лошадь.

Карл I
Занял первое место по маршруту 150 см на резвость «Всадник без головы».

де Гиш
Хорошо стартовал по маршруту 120 см, но срезался на канаве с водой.

Рауль
Выступал на 120 см по юниорам, сдал на первый разряд. Засмущался и, отчаянно краснея, уехал вылавливать из канавы мокрого де Гиша.

Людовик XIV
Ныл, просился в юниоры, достал всю судейскую бригаду. Нарисовал приказ о разрешении самому себе выступать на соревнованиях и старательно его подписал. Сошёл с маршрута с шестнадцатью штрафными очками и, обиженный, отправился мстить Раулю непонятно за что.

0

245

И ещё  ^^
Отсюда

Фантазия на тему экранизаций "Трех мушкетеров"

Три мушкетера» имели несчастье быть самым экранизируемым романом Дюма. Только линивый режиссер не задумывался о воссоздании похождений четырех друзей на экране. К сожалению, ленивый режиссер – явленияе крайне нераспространенное, поэтому ребята-мушкетеры попали по полной.
Итак... то что есть и то, что могло бы быть.

Российская экранизация.

Особенности национальных подвесков (или подвесок, будь они неладны!)

Атос, Портос и Арамис – друзья. Они живут в небольшой деревушке Бухаловка. Их трое, поэтому соображать на троих всегда лекго и приятно. Их девиз – «Один разливает, все выпивают». Вскоре в деревню приезжает молодой агроном д’Артаньян. Грамотно ответив на вопрос: «А че ты тут забыл?», он становится другом сельских трудяг Атоса, Партоса и Арамиса. Разумеется, самогона начинает катострафически не хватать. Но дело тут не только в юном д’Артаньяне; первый жлоб на деревне, Ришелье, владеет мощным самогонным аппаратом и постоянно повышает цены на бухаловское достояние. Правда и у этого бессердечного человека находится слабое место – он тайно влюблен в жену Левы Бурбонова - деревенского председателя. Лева имеет левый доход и балует жену Аню как умеет. К несчастью, он патологически ревнив. Узнав о том, что Аня получила в подарок от мужа двенадцать дорогих подвесков (или подвесок, ну их совсем!), Ришелье при помощи хитроумной и завистливой продавщицы Миледи похищает подвески и грозится подбросить их в хату тракториста Бэкингемова, который, как всем известно, совсем неравнодушен к хорошенькой Ане. Отчаявшись, Аня обращается за помощью к молодому интеллигентному агроному, который давно уже хочет проучить жадюгу-самогонщика. Удасться ли ему и его трем друзьям сохранить мир в семье председателя и предотвратить местную инфляцию?

Индийская экранизация.

Танцоры Марлезонского балета.

Атос, Портос и Арамис – братья. Но они, ясен пень, об этом не знают. Давным-давно в одной из бомбейских больниц отключили свет. Ввиду создавшейся паники Атоса похитил богатый, но бездетный раджа, Арамиса – сумашедший монах, и только Портос остался с мамой и папой. Через двадцать пять лет после этих событий в Бомбей приезжает молодой уличный артист д’Артаньян. Он знакомится с братьями. Те к тому времени стали совсем большими – Атос готовится управлять богатым имением отца, Портос желает выгодно жениться, а Арамис зубрит буддийский кодекс и время от времени мечает впасть в нирвану. Этих людей объединяет одно – страсть к марлезонскому балету, о котором в Индии слыхом не слыхивали. Однако непродвинутый губернатор Бомбея, Ришелье, хочет искоренить культурное нововведение и начинает жестоко преследовать молодых танцоров. Удасться ли друзьям выступить на ежегодном карнавале со своим новым номером и узнать о своем родстве?

Мексиканская экранизация.

Просто мушкетеры. (345 серий)

Атос, Портос и Арамис – друзья. Они влюблены в красивую жену архитектора Луиса Бурбоноса, Анну. Но во имя дружбы они отказываются от своей любви. Вскоре в Анну влюбляется и молодой провинциальный разносчик газет Хуан-Крлос д’Артаньян. Прыткий юноша быстро добивается расположения Анны, а также лютой дружбы Атоса, Портоса и Арамиса. Коварный кузен Луиса Бурбоноса, Рикардо Плюссо, который тоже влюблен в Анну (ну, на других актрисс бюджета не хватило!) организует нападение на Хуана-Карлоса. Тому удается отбиться, но он теряет память. Гонениям Рикардо ранее подвергались и трое друзей, поэтому они решают объединиться с д’Артаньяном, чтобы избавить прекрасную Анну от домогательств бессовестного Рикардо. Удасться ли им разорить могущественного соперника и вернуть память д’Артаньяну?

Немецкая экранизация.

Мушкетеры – дас ист фантастиш!

Атос, Портос и Арамис... гм... ладно, проехали...

Американская экранизация.

Человек-мушкетер.

(Грамотный, политкорректный экшн с новыми спецэфектами и крутым саундтрэком)

Атос, Портос и Арамис – кодовые имена спецагентов ФБР, которые работают в подполье на благо Пентагона. Все они профессионалы высшего класса и владеют любыми видами оружия, разбираются в прграммировании, умеют управлять всеми видами транспорта (кроме собачьих упряжек) и имеют девятый дан по каратэ.
В жизни они создают видимость обычных граждан – Атос простой американский миллионер, Портос – титан рэслинга, а Арамис католический священник.
Однако, молодой, но любоытный журналист д’Артаньян узнает их тайну. Начальник агентов, Ришелье, отдает распоряжение убрать журналиста, который слишком много знает. Но, Атос, боясь прослыть пожирателем детей, отказывается от этого задания. Верные друзья следуют его примеру и через два часа понимают – охота теперь вдется не только на д’Артаньяна но и на них. Удасться ли им спасти не в меру любопытного журналиста и вернуться к своей обычной жизни?

Режиссер – Стивен Спилберг
В ролях:
Атос – Том Круз
Портос – Дольф Лунгрен
Арамис – Элайджа Вуд
Д’Артаньян – Уилл Смитт
Ришелье – Алан Рикман

Японская экранизация.

Мемуары Ришки или Дом Летающих Мушкетов.

Атос-сан, Портос-сан и Арамис-сан – друзья-самураи. Грозная слава ходит о них в стране восходящего солнца – никому еще не удавалось посмеяться над неблагозвучностью их имен дважды. Все трое принадлежат Дому летающих мушкетов (хотя мушкетов тогда еще в помине не было) – личной охране императора Луисидо Бурбонаси. Правда, каждый из них со своими прибамбасами – Атос-сан балуется сакэ, его любимый тост – «ну, один за всех и все за одного!», Портос-сан увлекается пожилой гейшей, а Арамис-сан по ночам пишет хокку и танка в четыреста стихов.
Молодой Дарто-сан покидает отчий дом, чтобы вступить в ряды храбрых самураев. Он еще не знает, что Дому Летающих Мушкетов противостоит армия наемников гения дзюдо - могущественного феодала Ришки. Удасться ли самураям сохранить власть своего императора и уберечь себя от харакири?

0

246

И моё любимое  :shine:

Отсюда

БАСТИОН СЕН-ЖЕРВЕ или В ЧЬЁМ-ТО ПОЛКУ ПРИБЫЛО

Д’Артаньян: Господа, я, кажется, вижу отряд.
Арамис: Выпьете ещё бутылку вина – и не такое увидите.
Д’Артаньян: Но я действительно вижу отряд.
Арамис (выглядывает из-за стены): Странно, я тоже вижу.
Д’Артаньян: Может быть, мы с вами видим один и тот же отряд?
Портос: А я вижу ещё и целый военный лагерь.
Атос: Это же наш лагерь, Портос!
Портос: Точно! Но может быть, отряд тогда тоже наш?
Арамис: Нет, это отряд ларошельцев.
Д’Артаньян: На вас снизошла благодать, и вы научились определять гугенотов по походке?
Арамис: Нет, но я узнаю их по знамёнам.
Д’Артаньян: Но я не вижу никаких знамён!
Атос (наливает всем ещё вина): Значит, это разные отряды.
Д’Артаньян: Но я совершенно точно вижу отряд!
Арамис: Я тоже.
Портос: И я.
Арамис: Портос, но вы же смотрите в другую сторону!
Портос: Но, тем не менее, я вижу отряд.
Арамис (оборачивается): Странно, я тоже вижу.
Атос (меланхолично пьёт)
Д’Артаньян: Атос, а что вы видите?
Атос: Я вижу, что трактирщик подсунул нам анжуйское вино вместо шампанского.
Д’Артаньян: А за стенами?
Атос: А за стенами я вообще вина не вижу.
Портос: Я вижу ещё один отряд!
Арамис: Подведём итоги. Сколько отрядов вы видите, Портос?
Портос: Два.
Арамис: Д’Артаньян, а вы?
Д’Артаньян: Один. (Оглядывается) Нет, три!
Арамис: Три?
Д’Артаньян: Да, ещё два за вашей спиной.
Арамис (Не совсем твёрдо поворачивается на 180 градусов): Но там только один отряд!
Портос: В самом деле? А мне казалось, что три.
Д’Артаньян: Три?!
Портос (Обиженно): Ну, уж считать-то я умею.
Арамис (Недоуменно трясёт головой и тычет пальцем куда-то в пространство) Два отряда! Портос, вы уверены, что умеете считать?
Портос (Возмущённо): Конечно! Три отряда с этой стороны и ещё два с той.
Д’Артаньян: Два? Там только один отряд!
Арамис: Нет, посмотрите, три!
Д’Артаньян: Три? Где?
Арамис: С каждой стороны.
Д’Артаньян: Но вы только что сказали, что с той стороны только два отряда!
Арамис: Я?! Я такого не говорил. Я совершенно ясно сказал, что там их четыре.
Портос: Сколько?!
Атос (молча откупоривает ещё одну бутылку вина)
Арамис: Пять, или я непонятно выражаюсь?
Д’Артаньян (Истово крестится): Чур меня, чур!
Портос: Арамис, вы уверены? Я вижу там только четыре отряда!
Арамис: Этого не может быть. Там совершенно точно шесть отрядов!
Д’Артаньян (Пошатываясь, подходит к Атосу, отнимает у него почти полную бутылку вина и залпом выпивает прямо из горла)
Атос: Напрасно вы так. Я уже начинаю сомневаться, что это анжуйское вино.
Д’Артаньян (Содрогаясь): Вы допускаете, чтобы миледи вновь попыталась меня отравить?
Атос: Я допускаю всё.
Д’Артаньян: Но в таком случае, это очень изощрённый способ убийства!
Атос: Да, это не в её стиле.
Портос (Кричит): Там совершенно точно восемь отрядов!
Арамис (Фальцетом): Девять, говорю вам, девять!
Атос (Спокойно): Не будем торговаться, сойдёмся на дюжине.
Портос: Атос, ты великий человек!
Атос (Тем же тоном): Я знаю.
Арамис (Внезапно осенённый): Но, господа, что же мы будем делать, если мы окружены таким количеством врагов?
Д’Артаньян: Действительно, это вопрос. Наверное, это зависит от того, что мы собирались здесь делать.
Портос: А что мы собирались здесь делать?
Арамис: Действительно. Д’Артаньян, зачем вы нас сюда притащили?
Д’Артаньян (В ужасе): Я?!
Арамис: Ну конечно, или вы уже забыли?
Д’Артаньян: Клянусь всем святым, это была не моя идея!
Арамис: Чья же тогда?
Портос: Кажется, это была идея Атоса.
Атос: Вы уверены?
Портос (Задумавшись): Не совсем... Вполне возможно, что всё это придумал Арамис.
Арамис: Я?!
Портос: Ну, не я же!
Арамис: Действительно.
Портос: Значит, это вы нас сюда притащили?
Арамис: Нет, но уж точно не вы.
Портос: И вообще, куда – сюда?
Д’Артаньян: Действительно, господа, а где мы?
Атос (Допивает предпоследнюю бутылку)
Арамис: Это определённо бастион.
Атос: Уверены?
Арамис: Уверен. Осталось только вспомнить, какой это бастион.
Д’Артаньян: Итак, мы затащены непонятно кем непонятно куда непонятно зачем и окружены непонятно каким количеством вражеских отрядов. Что будем делать?
Портос: Я предлагаю драку.
Арамис (Язвительно): Может быть, вы предложите врагам встать в очередь?
Д’Артаньян: Я полагаю, что самое время благоразумно ретироваться, тем более что мы всё равно не знаем, что собирались тут делать.
Арамис: Поддерживаю!
Портос: Я согласен с Арамисом.
Атос (С глубокомысленным видом разбивает пустую бутылку)
Д’Артаньян: Тогда уходим отсюда!
Атос (Откупоривает последнюю бутыль вина и молча наливает д’Артаньяну)
Д’Артаньян (Пьёт): Атос, мне кажется, или это шампанское?
Атос: Вам кажется. Мне тоже кажется. Нам с этого шампанского всем кажется. Уходим.

Уходят с бастиона. Вслед им раздаётся несколько выстрелов.

Атос: Мы точно ничего не забыли?
Арамис: Кажется, ничего.
Портос: Нет, чёрт возьми, забыли! (Бегом возвращается на бастион, хватает последнюю не съеденную куриную ножку, приканчивает её и спускается к своим) Вот теперь точно ничего.
Атос (Допивает вино и швыряет бутылку в сторону протестантского отряда)

Все четверо возвращаются в лагерь, походя пытаясь припомнить, почему это все смотрят на них как на героев.
Землекопная команда ларошельцев за их спинами медленно поднимается на бастион.

0

247

И ещё чуть-чуть  ^^

Диалог Ришелье и Рошфора:

- А что, если...
- Не стоит!
- Ясно... Тогда может быть нужно...
- Не нужно!
- Понятно. Разрешите хотя бы...
- А вот это попробуйте!

Рошфор любил делать загадочное лицо и говорить непонятные вещи.
Историки Майкрософт утверждают, что именно с него началась эволюция программистов.

0

248

Не в тему, но любопытно: сцена смерти Ромео и Джульетты в венгерском варианте оригинального французского мюзикла.
Из великой и могучей Википедии: "Ромео подвешивает Джульетту на ремнях и сам вешается, таким образом, его жена остается рядом с ним. Когда она просыпается и видит Ромео мертвым — вскрывает себе вены его кинжалом".
Сильно. Стильно. Небанально. Ох, уж это режиссёрское видение  :insane:

0

249

Для занимающихся фехтованием:

Как нас видит тренер

http://sd.uploads.ru/t/bmMo8.jpg

Всё ещё думаете, что тренер требует от вас слишком много?

http://sd.uploads.ru/t/xaRcO.jpg

0

250

А лткуда фотоматериал? Страна? Год?

0

251

Бикара
Мне его прислали французские "фехтовальные коллеги", а вообще мне это фото попадалось и просто на просторах интернета. Страна - Франция. Насчёт годов точно не знаю, кажется, 1930-е.

0

252

Ещё интересность:
Гибкая рапира, середина 19 века.
Выполнена по старым образцам. Подобные рапиры изготавливались в Толедо в конце 16 - начале 17 века.
Не имею ни малейшего представления о боевых качествах, но красиво.

http://sd.uploads.ru/t/rt81g.jpg

http://sd.uploads.ru/t/zj65B.jpg

http://sd.uploads.ru/t/C5QU0.jpg

http://sd.uploads.ru/t/FwJR6.jpg

http://sd.uploads.ru/t/hSdlV.jpg

0

253

А вот немецкая тройная дага 19 века, созданная в стиле раннего 17 столетия (она же шпаголом):

http://sd.uploads.ru/t/sSWVg.jpg

И испанский шпаголом 1600 года:

http://sd.uploads.ru/t/f9FlR.jpg

А вот эфес испанской шпаги 16-17-го веков, тоже со "шпаголомательными" функциями:

http://sd.uploads.ru/t/IdRqy.jpg

0

254

Итальянский арбалет - начало 17 века

http://sd.uploads.ru/t/0kwhE.jpg

Немецкий арбалет - 17 век

http://sd.uploads.ru/t/vweg6.gif

Арбалет-пистоль, Бельгия, 17 век (современная копия)

http://sd.uploads.ru/t/h089f.jpg

0

255

И просто лошадка в красивом платьице  :crazy:

http://sd.uploads.ru/t/MlS5v.jpg

0

256

И пускай совсем не в тему...

Язык почтовых марок

http://sd.uploads.ru/t/Flo5a.jpg

Язык цветов

http://sd.uploads.ru/t/oi4DQ.jpg

0

257

А вот это уже в тему:

Европейские драгоценности 17 века

Подвеска с изумрудами. Испания, 1670-1679 гг.

http://sd.uploads.ru/t/92L1d.jpg

Подвеска с изумрудами и жемчугом. Венгрия, 17 век

http://sd.uploads.ru/t/dSGCZ.jpg

Италия, 17 век

http://sd.uploads.ru/t/YmDje.jpg

Испания, 17 век

http://sd.uploads.ru/t/yIFvL.jpg

Венгрия, 17 век

http://sd.uploads.ru/t/CVHwi.jpg

Венгрия, 17 век

http://sd.uploads.ru/t/OgKNE.jpg

Англия, 1628-29 гг.

http://sd.uploads.ru/t/tgDNq.jpg

0

258

Да мастера-оружейники из Толедо ( а к одному из них направляются наши герои) гордились гибкостью своих клинков и выставляли их в лавках согнутыми в кольцо.
И подвеска в виде дракона из Испании мне тоже понравилась. У магистра ордена драконоборцев могла быть такая.

0

259

Бикара написал(а):

Да мастера-оружейники из Толедо ( а к одному из них направляются наши герои) гордились гибкостью своих клинков и выставляли их в лавках согнутыми в кольцо.

Ну, как раз будет шанс приобрести и опробовать в деле  ;)

0

260

Немного о том, как отдыхали великие мира сего...

http://se.uploads.ru/t/c7ZGj.jpg

Пьер-Анри Ревуаль. "Генрих IV играет с детьми" (1817)

http://se.uploads.ru/t/bEvqG.jpg

Шарль-Эдуард Делор. «Отдых кардинала Ришелье» (ок. 1885)

0


Вы здесь » Интриги КД » ФЛУДИЛЬНАЯ КОМНАТА » Один за всех..или ФЛУДИЛКА.