Вверх страницы

Вниз страницы

Интриги КД

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Интриги КД » ИКД #1 » Мост над пропастью [10.09.1625]


Мост над пропастью [10.09.1625]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Участники
Арамис, Мари-Мадлен де Комбале
Место
Церковь Св. Катерины - садик
Дата и время
10 сентября, 1625 года. После утренней Мессы
События
Поэзия покоряет сердца, и сердце племянницы кардинала - не исключение. За это лето, молодая вдова смогла по заслугам оценить все очарование Арамиса, его галантность и ум. Они встречались все чаще, и встречи эти становились все продолжительнее.   
В одну из этих встреч, в задушевной беседе, молодой мушкетер делится тайной о причастности к появлению англичанина в Париже, и, фактически, заговора с Шеврез. Комбалетта слишком симпатизирует Арамису, (или здесь нечто больше чем простая симпатия?) что бы позволить ему погибнуть. А если дядя дознается - юношу ждет Бастилия, или же вовсе Гревская Площадь.

0

2

Они встречались часто, быть может чаще чем позволяло благоразумие, но беседы их были весьма наивны. Выбор мест так же гарантировал то что их свидания не обростут нежелательными слухами. Так было и в этот раз. Церковь св. Екатерины была довольно далеко от квартала Морэ, населенного знатью, а здесь жиль простые горожане, в основном ремесленники, которым не доводилось видеть маркизу де Комбале. Да и кто узнал бы ее в скромно одетой молодой женщине, в платье которой отсутствовал любой намек на богатство, не говоря уже о роскоши. Ее вполне можно было принять за простую горожанку, не сильно высогоко достатка.
"Как долго тянется время..." - молодая женщина сбилась со счету, сколько раз она обогнула небольшой церковный садик, - "никогда ранее он не опаздывал на столько."
Каждый раз они встречались в новой церкви, оговоренной на предыдущей встрече, и каждый раз он ждал ее у чаши со святой водой после Мессы. На этот раз, его ни то что не было в церкви, он не явился и спустя пол часа после окончания Мессы. Мари разрывалась теряя надежду увидиться с ним сегодня. Ее тревога за безопасность дяди, казалось, стала ее второй натурой, а зная что Арамис мушкетер, к тому же весьма щепетилен в вопросах чести, молодая женщина опасалась что он ранен. Наконец то за углом появилась фигура в плаще. За это время, Комбалетта научилась безошибочно узнавать его силуэт и походку, казалось с сердца свалился камень.
- Шевалье, я, право же, боялась что уже не увижу Вас. - Мари взглянула в глаза моллодому человеку, ей показалось что он чем-то встревожен.

+1

3

Полдень. Уже. Мушкетер в который раз нетерпеливо взглянул на часы, стрелка которых неумолимо продолжала двигаться по часовой стрелке, более, чем двусмысленно, напоминая ему о том, что он опаздывает.
Арамис терпеть не мог опозданий, и, хотя и не отличался строгой пунктуальностью, всегда умудрялся пребывать на место встречи, опережая своего собеседника, ну, а если собеседником оказывалась обворожительная девушка, чье лицо было спрятано под темной вуалью, так тем более.
Сегодня же время обернулось против него. Как назло, Тревиль пустился в глубокие размышления о том, какие надежды он возлагает на своих мушкетеров, о том, что никто, кроме них, не может нести ответственность за безопасность Его Величества... И все в том же духе. Арамис был полностью солидарен со своим капитаном и был бы не против поддержать участие в этой беседе, но только не сегодня, не сейчас... Его ждут. Ждет.
Вскоре он освободился и, толком не отвечая на провокационные и весьма ироничные вопросы друзей, быстрым шагом направился к церкви Святой Екатерины.
Уже сворачивая в нужный переулок и увидев стены нужной церкви, мушкетер вспомнил о своем обещании навестить вечером г-жу де Шеврез. Навестить - слово неопределенное. Несмотря на облаченную в такую форму просьбу Мари, Арамис прекрасно понимал, что кроется под этим предлогом. Мари собиралась обсудить детали очередной интриги, которая заключалась в том, чтобы устроить королеве встречу с Бекингэмом. С Бекингэмом. С англичанином! Услышав об этом первый раз Арамис нахмурился и попытался возразить, объясняя, что это опасно, и не только для самой Мари - для королевы, которую это может скомпрометировать. Увы, у каждого из нас есть свои слабости и привязанности, а доводы Мари оказались настолько убедительными... что он просто не мог отказать.
Не отказался - выполнил. Кто бы мог подумать, что обычный королевский мушкетер окажет помощь врагу Ришелье, врагу Франции!..
Задумавшись, Арамис не заметил как чуть не прошел едва приметную калитку, ведущую в монастырский сад, и тут же торопливо свернул.
Он сразу увидел ее: она сидела на скамье и обмахивалась простеньким веером. Одета она была в простое, однако сшитое со вкусом, платье лицо скрывала шляпа с широкими полями. Арамис улыбнулся.
Красивая женщина красива не только в роскошных нарядах, отделанных золотом и драгоценными камнями, но и в любой другой одежде. При виде ее привычно подступила нежность. Другая на ее месте давно бы ушла, не дождавшись, а она ждет, волнуется, да еще каждый раз, не брезгуя, одевает обычные платья, дабы не быть узнанной. Ради него. А он... А он никогда не мог полностью быть с ней. Какая-то его часть всегда была скрыта от ее глаз, сердце не могло до конца раскрываться, а мысли изредка отвлекались на совершенно другое... Что это было, Арамис и сейчас затруднялся ответить. Влюбленность? Страсть? Нежность? Привязанность?
- Шевалье, я, право же, боялась что уже не увижу Вас.
- Маркиза, - Арамис галантно склонился и прикоснулся губами к нежной коже рук, - Я счастлив, что имею удовольствие видеть Вас, хотя мое опоздание этого и не заслуживает. Прошу меня простить.
Он присел на скамью рядом с ней, предварительно убедившись, что никто не может увидеть их здесь. Это было излишне - месса уже закончилась и прихожане давно разошлись по домам, но все же...
Арамис посмотрел на Мари и заметил тень вопросительности. Неужели он так странно сегодня выглядит? Ему уж и сдержанный Атос попенял на то, что нельзя так часто отвлекаться на собственные мысли. И тем не менее, помимо воли эти самые мысли возвращались к предстоящей встрече с Мари, к заговору, к интригам...
Интриги. Какие к черту - да простит Господь за такие слова несостоявшегося аббата! - интриги, когда он здесь - в тихом, уединенном от посторонних глаз и шума, саду, наедине с Мари... Не Шеврез - Комбале.
- Я надеюсь, что Вы также простите мне и мою задумчивость. Вчера я начал перевод довольно-таки непростого отрывка с латыни, и до сих пор сомневаюсь правильно ли я истолковал одну из ключевых фраз... - Арамис не хотел лгать. И вновь так получилось. Что ж, сам виноват, и впредь себя надо контролировать, не давая волю волновавшим мыслям.
Пока маркиза не успела заострить свое внимание на несуществующем отрывке, он быстро перевел тему разговора, - Впрочем, за вчерашний день мне слишком надоела латынь, чтобы говорить о ней и сегодня и докучать этим Вам.

+2

4

- Я с радостью прощу Вас, мсье, но только при условии что пообещаете мне не обнажать шпагу с таким усердием, - Мари слегка улыбнулась, сделав вид что журит мушкетера, - о Ваших развлечениях слагают легенды. А Вам, шевалье, ни хуже моего известно что эдикт все еще в силе. Хоть навещать узников - священный долг любого христианина, - ее голос принял торжественные нотки, - но все же лучше не искушать ни Господа, ни короля.
Маркиза прекрасно понимала что задумчивость молодого человека никак не связана с богословием, но, будучи натурой тактичной и обладающей выдержкой, решила пока отложить расспросы.
- Вы правы, латынь бывает весьма сложной, а иногда ни менее опасной чем иные развлечения славных мушкетеров.
Прежде, они часто обсуждали догматические вопросы, когда расходясь во мнениях, когда приходя к общему знаменателю. Но сейчас ходили слухи о возвращении Шеврез. Мадлен не тешила себя надеждами что ее молодой друг не попал под чары мадам де Буа-Траси или мадам де Шеврез, по праву считавшимися самыми красивыми дамами Двора, что, в общем то было одно и то же. Интриги эти дамы всегда делили пополам. Только графиня отличалась более осторожным и миролюбивым характером, и не спешила складывать чужие головы на эшафот. Мысль о том что туда когда нибудь взойдет и этот юноша, порождало в ее сердце ноющее чувство ни то боли, ни то тоски, но годы закалки помогли ей ничем не выдать томление духа. Глаза светились добротой, а улыбка была все так же нежна.
- Вы давно не посещали мадам де Рамбуе, надеюсь Вы не находите ее общество суетным? - маркиза легонько коснулась его руки. - Ведь там бывают такие дамы как мадам де Буа-Траси. Вам должно быть известно что после бала она вновь откроет двери своей гостиной.
Сейчас Париж затих. Дамы вовсю были поглощены новыми туалетами, желая неприменно перещеголять друг друга, на сколько это только было возможно при скупом и строгом Людовике XIII. В Лувре же все затаив дыхание ждали развязки нового романа короля с недавно прибывшей инфантой, сестрой королевы. Так затихала природа у них в Пуату под сводом свинцовых туч, прежде чем разразится гроза. Мари подняла глаза к небу, но яркое, теплое, полуденное солнце на голубом небе заставило ее зажмуриться. Казалось, все плохое осталось там, за калиткой этого садика, напоминавший маленький уголок рая, утопающий в благоухании цветов.

0


Вы здесь » Интриги КД » ИКД #1 » Мост над пропастью [10.09.1625]