Вверх страницы

Вниз страницы

Интриги КД

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Интриги КД » ФЛУДИЛЬНАЯ КОМНАТА » Знакомимся


Знакомимся

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Ребята, так как у нас произошло слияние ролевых, то нам интересно, кто теперь с нами?
Так что давайте знакомиться, какждый может написать о себе, о своем персонаже, о том кого играл на другой ролевой...
А старички ИКД могут рассказать немного о себе и своих ролях)))

0

2

Начну пожалуй с себя.
Я - "мушкетер" и ко мне можно так и обращаться, играю на ИКД очень давно, и моя роль Генрих - я муж КБТ, персонаж полностью принадлежит мне. Мне нравится моя роль и другую не хочется занимать.
Сам я с берегов Невы города Санкт-Петербурга, занимаюсь автоспортом и учусь на вожатого. На ИКД попал уже не помню как, давно было, на ролевых сижу с 2006 года. начинал с мушкетеров, играл еще на ГП и авторских ролевых.
Создаю дизайны и стили.

0

3

Я тоже старичок форума, играла еще на прежнем в этой же роли милой крошки Кэтти. Теперь ещенемного админю и по совместительству Гейммастер :) Обращайтесь, если что! До этого участвоввала в двух ролевых - свободной фантастической и тоже по ТМ (была Портосом). В н.вр. играю только здесь. Хотя, подумывала еще о какой-нибудь ролевой, но еще толком не надумала... Времени тоже не хватает... Живу в Среднем Поволжье, несколько раз в год покидаю регион :) Работаю. Как и моя героиня, ищу вторую половинку :)

0

4

Король Франции, упрям, вздорен, вспыльчив иногда... Короче, тоже имею недостатки :) Но могу быть милым и добрым... иногда... в душе... где-то очень глубоко :) Управляет мной таинственный человек, милый и добрый, не то, что я :) Старичок форума.

0

5

Так, моя очередь...